Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Around my bicycle

10:46 

RockShox XX

mountain
крутой склон
Итак, вилки самый неотъемлимый компанент наших байков, поэтому привожу полную характеристику одних из самых лучших производителей.



RockShox Revelation XX World Cup


Ход 150мм Dual Air, 120-150мм Dual Position Air
Вес 1489гр. Dual Air, 1580гр. Dual Position Air
Регулировки Внешняя отскока в начале хода, Флудгейт и Блокировка, Жесткость пружины, Изменение хода для Dual Position Air
Демпфер Motion Control XX/ Dual Flow Rebound
Пружина Воздушная Dual Air или Dual Position Air
Рулевой шток Карбоновый Tapered, Алюминиевый 1 1/8, 1.5 или Tapered
Корона Карбоновая
Ноги 32мм, Из Алюминия серии 7000, С покрытием снижающим трение.
Штаны Магнезевые, С креплением тормоза PostMount
Максимальный диаметр диска 210мм
Цвета Black, White, Keronite Grey
Ось 9мм Эксцентрик, 15мм или 20мм Maxle Lite


В этом году линейка вилок Revalation получает полностью новую воздушную пружину Dual Position Air, позволяющую сокращать ход этой легкой вилки на 30-ть миллиметров одним нажатием прямо на ходу. Плавная работа, обеспечивающаяся различным вариантами демпфера Motion Control, а чувство уверенности достигается ультра жесткими 32-миллиметровыми алюминиевыми ногами. Ось Maxle Lite и варианты хода до 150мм позволят вам почувствовать себя в раю, даже на самой адовой трассе.

Обновления для 2011:
Новая модель World Cup с карбоновым узлом шток/корона;
Обновленная ось Maxle Lite стала еще легче и крепче;
Цвета, хорошо сочетающиеся с линейками SRAM X0 и XX
Улучшена регулировка компрессии на модели RLT
Новое покрытие New Keronite® серого цвета для модели World Cup позволяет снизить вес на 20 грамм.
Новая пружина Dual Position Air с моментальным изменением хода;
Новый вариант с 15-ти миллиметровой осью Maxle Lite

Air Guides
С простыми и понятными указаниями настройки воздушной пружины, расположенными прямо на штанах вилки настройка подвески под вес райдера занимает всего несколько секунд.

BlackBox Technology
Эти технологии разработаны с помощью нашей уникальной программы BlackBox Racing. Путем взаимодействия между нашей командой спортсменов BlackBox (состоящих из лучших в мире и наиболее перспективных райдеров) и команды разработчиков SRAM BlackBox, мы создаем продукты, позволяющие нашим райдерам достигать лучшего уровня катания. Наши гонщики BlackBox всесторонне тестируют эти продукты и технологии, проверяя, что они работают именно так им нужно, чтоб достичь максимальных результатов.

Carbon Crown-Steerer
Разработанный в рамках программы BlackBox и проверенных гоночными трассами, пустотелый карбоновый узел объединивший корону и шток позволил избавиться от ста грамм лишнего веса и в то же время придал вилке невероятную жесткость.

Dual Air
Пружина Dual Air, состоящая из независимых камер позитивного и негативного хода полностью готова как к соревнованиям, так и простому катанию, обладает большим диапазоном регулировок и является одной из самых легких воздушных пружин на рынке.

Dual Flow
Подвеска не должна затыкаться на каменистых секциях или выстреливать после больших дропов. Поэтому система Dual Flow состоит из двух независимых контуров демпфирования, что позволяет разделить скорость отскока на больших приземлениях и маленьких ударах. Удобные регулировки скорости отскока в начале хода (для небольших неровностей) и фабрично предустановленные настройки отскока хода в конце хода (для сильных ударов) позволяют сделать подвеску максимально активной как для трейла так и для паркового катания. Нужно всего лишь повернуть регулировку по часовой или против часовой стрелке. Используется в: Totem, Lyrik, SID, Reba, Revelation, Monarch.



Dual Position Air
Удобная кнопка позволяет поменять увеличить или уменьшить ход вилки всего одним нажатием. Эта настройка позволяет изменить ход примерно на 30мм для того чтобы опустить переднюю часть вашего велосипеда вниз на подъемах.

Long Travel Dual Air
Состоит из запатентованной нами негативной камеры плавающего объёма, что позволяющей оптимизировать прогрессию пружины и получить одинаковую по всему ходу работу подвески

Maxle Lite
Не требующая никаких инструментов ось Maxle Lite, обладает невероятной жесткостью и надежностью. Теперь доступна в двух вариантах 20x110мм и 15x100мм

Power Bulge
Усиление штанов вилки в зоне направляющих, позволяющее увеличить жесткость и надежность вилки.

RockShox Revelation XX


Ход 150мм Dual Air, 120-150мм Dual Position Air
Вес 1636гр. Dual Air, 1727гр. Dual Position Air
Регулировки Внешняя отскока в начале хода, Флудгейт и Блокировка, Жесткость пружины, Изменение хода для Dual Position Air
Демпфер Motion Control XX/ Dual Flow Rebound
Пружина Воздушная Dual Air или Dual Position Air
Рулевой шток Алюминиевый 1 1/8, 1.5 или Tapered
Корона Кованная, Алюминий 6061 T-6
Ноги 32мм, Из Алюминия серии 7000, С покрытием снижающим трение.
Штаны Магнезевые, С креплением тормоза PostMount
Максимальный диаметр диска 210мм
Цвета Black, White
Ось 9мм Эксцентрик, 15мм или 20мм Maxle Lite

В этом году линейка вилок Revalation получает полностью новую воздушную пружину Dual Position Air, позволяющую сокращать ход этой легкой вилки на 30-ть миллиметров одним нажатием прямо на ходу. Плавная работа, обеспечивающаяся различным вариантами демпфера Motion Control, а чувство уверенности достигается ультра жесткими 32-миллиметровыми алюминиевыми ногами. Ось Maxle Lite и варианты хода до 150мм позволят вам почувствовать себя в раю, даже на самой адовой трассе.

Обновления для 2011:
Новая модель World Cup с карбоновым узлом шток/корона;
Обновленная ось Maxle Lite стала еще легче и крепче;
Цвета, хорошо сочетающиеся с линейками SRAM X0 и XX
Улучшена регулировка компрессии на модели RLT
Новое покрытие New Keronite® серого цвета для модели World Cup позволяет снизить вес на 20 грамм.
Новая пружина Dual Position Air с моментальным изменением хода;
Новый вариант с 15-ти миллиметровой осью Maxle Lite;

Air Guides
С простыми и понятными указаниями настройки воздушной пружины, расположенными прямо на штанах вилки настройка подвески под вес райдера занимает всего несколько секунд.

Dual Air
Пружина Dual Air, состоящая из независимых камер позитивного и негативного хода полностью готова как к соревнованиям, так и простому катанию, обладает большим диапазоном регулировок и является одной из самых легких воздушных пружин на рынке.

Dual Flow Adjust
Dual Flow Adjust полностью аналогична системе независимых демпфирующих контуров Dual Flow. Н в отличии от последней, кроме настраиваемой регулировки скорости отскока в начале хода Dual Flow Adjust позволяет настроить и скорость отскока в конце хода. Никогда еще не было возможным так просто настроить подвеску, чтоб она активно реагировала на небольшие удары, и в то же время идеально обрабатывала большие.

Dual Position Air
Удобная кнопка позволяет поменять увеличить или уменьшить ход вилки всего одним нажатием. Эта настройка позволяет изменить ход примерно на 30мм для того чтобы опустить переднюю часть вашего велосипеда вниз на подъемах.

Long Travel Dual Air
Состоит из запатентованной нами негативной камеры плавающего объёма, что позволяющей оптимизировать прогрессию пружины и получить одинаковую по всему ходу работу подвески

Maxle Lite
Не требующая никаких инструментов ось Maxle Lite, обладает невероятной жесткостью и надежностью. Теперь доступна в двух вариантах 20x110мм и 15x100мм

Power Bulge
Усиление штанов вилки в зоне направляющих, позволяющее увеличить жесткость и надежность вилки.

XLoc
Эта гидравлическая блокировка позволяет легким нажатием на эргономичную кнопку заблокировать или разблокировать подвеску. Нажал один раз – вилка заблокировалась, второй раз – она опять полностью активна. Кроме того использование супер легкой системы блокировки XLoc позволяет снизить вес на 60 грамм по сравнению с парой из демпфера BlackBox Motion Control и блокировки PushLoc. XLoc можно сочетать с хомутом MatchMaker X, что позволяет удобным вам образом расположить элементы управления на руле и при этом использовать минимум места.

XX Motion Control
Ориентированный на гонки, легкий демпфер XX Motion Control включает в свою конструкцию гидравлическую кнопку блокировки вилки с руля, которая воздействует непосредственно на перепускной клапан. Отскок Dual Flow и отрегулированная на заводе компрессия делает эту систему очень эффективной для кросс кантри и трейла.

RockShox Reba XX


Ход 80/100мм
Вес 1718 грамм
Регулировки Внешний отскок в начале хода, флудгейт и блокировка, Жесткость воздушной пружины
Демпфер Motion Control XX/ Dual Flow Rebound
Пружина Воздушная Dual Air
Рулевой шток Алюминиевый 1 1/8, Tapered
Корона Кованная, Алюминий 6066 TV
Ноги 32мм, Из Алюминия серии 7000, С покрытием снижающим трение.
Штаны Магнезевые, С креплением тормоза PostMount
Максимальный диаметр диска 210мм
Цвета Black, White
Ось 9мм Эксцентрик, 20мм Maxle Lite

Обладая Демпфером и пружинами XX Motion Control, BlackBox Motion Control, Air U-Turn и вариантами под 29″колеса реба стала вилкой-хамелеоном, с массой вариантов. Reba сочетает в себе легкую конструкцию и жесткость 32-х миллиметрового шасси, а так же обширные возможности настройки. Эта вилка – гроза всех трейлов, от затяжных подъемов, до скоростных спусков.

Новая модель для 2011
Обновленная ось Maxle Lite стала еще легче и крепче;
Улучшена регулировка компрессии на модели RLT
Множество моделей для 29-ти дюймовых колес.

29 inch
Это уже свершилось, горные велосипеды с колесами диаметром в 29 дюймов не просто набирают популярность, они уже стали вытеснять 26-ти дюймовых собратьев. Поэтому в нашей линейке вы найдете множество вилок, рассчитанных на использование колес диаметром 29 дюймов.

Air Guides
С простыми и понятными указаниями настройки воздушной пружины, расположенными прямо на штанах вилки настройка подвески под вес райдера занимает всего несколько секунд.

Dual Air
Пружина Dual Air, состоящая из независимых камер позитивного и негативного хода полностью готова как к соревнованиям, так и простому катанию, обладает большим диапазоном регулировок и является одной из самых легких воздушных пружин на рынке.

Dual Flow
Подвеска не должна затыкаться на каменистых секциях или выстреливать после больших дропов. Поэтому система Dual Flow состоит из двух независимых контуров демпфирования, что позволяет разделить скорость отскока на больших приземлениях и маленьких ударах. Удобные регулировки скорости отскока в начале хода (для небольших неровностей) и фабрично предустановленные настройки отскока хода в конце хода (для сильных ударов) позволяют сделать подвеску максимально активной как для трейла так и для паркового катания. Нужно всего лишь повернуть регулировку по часовой или против часовой стрелке. Используется в: Totem, Lyrik, SID, Reba, Revelation, Monarch.

Maxle Lite
Не требующая никаких инструментов ось Maxle Lite, обладает невероятной жесткостью и надежностью. Теперь доступна в двух вариантах 20x110мм и 15x100мм

Power Bulge
Усиление штанов вилки в зоне направляющих, позволяющее увеличить жесткость и надежность вилки.

XLoc
Эта гидравлическая блокировка позволяет легким нажатием на эргономичную кнопку заблокировать или разблокировать подвеску. Нажал один раз – вилка заблокировалась, второй раз – она опять полностью активна. Кроме того использование супер легкой системы блокировки XLoc позволяет снизить вес на 60 грамм по сравнению с парой из демпфера BlackBox Motion Control и блокировки PushLoc. XLoc можно сочетать с хомутом MatchMaker X, что позволяет удобным вам образом расположить элементы управления на руле и при этом использовать минимум места.

XX Motion Control
Ориентированный на гонки, легкий демпфер XX Motion Control включает в свою конструкцию гидравлическую кнопку блокировки вилки с руля, которая воздействует непосредственно на перепускной клапан. Отскок Dual Flow и отрегулированная на заводе компрессия делает эту систему очень эффективной для кросс кантри и трейла.

RockShox SID XX World Cup


Ход 80/100/120мм
Вес 1395 гр. 80-100мм, 1415 гр. 120мм
Регулировки Внешняя отскока в начале хода, флудгейт и блокировка, жесткость воздушной пружины
Демпфер Motion Control XX/ Dual Flow Rebound
Пружина Воздушная Dual Air
Рулевой шток Карбоновый Tapered
Корона Карбоновая
Ноги 32мм, Из Алюминия серии 7000, С покрытием снижающим трение.
Штаны Магнезевые, С креплением тормоза PostMount
Максимальный диаметр диска 185мм
Цвета Black, White, Keronite Grey
Ось 9мм Эксцентрик, 15мм Maxle Lite

Жизнь слишком коротка, чтоб опоздать на секунду.
В высшей степени стройная конструкция вилки SID делает ее победителем любой гонки. Супер легкое чемпионское шасси с жесткими 32-миллиметровыми ногами заставляет не бояться даже самых сложных трасс. Комбинация очень легкой пружины Dual Air с демпфером BlackBox Motion Control и конструкцией штанов PowerBulge делает эту вилку не только очень плюшевой, но и наиболее контролируемой среди любых других облегченных вилок. Теперь выпускается в варианте с ходом 120мм и 15мм осью Maxle Lite. Обладая вилкой SID World Cup с ее весом 1345грамм, вы можете услышать, что другие называют вас “weight weenie” – это от зависти, что они совсем немного отстают от вас.

Обновления для 2011:
Новый вариант с 15-ти миллиметровой осью Maxle Lite;
Все модели теперь имеют демпфер отскока Dual Flow
Новое покрытие New Keronite® серого цвета для модели World Cup позволяет снизить вес на 20 грамм.
Карбоновый узел шток/корона позволяет уменьшить вес на 100 грамм;

Air Guides
С простыми и понятными указаниями настройки воздушной пружины, расположенными прямо на штанах вилки настройка подвески под вес райдера занимает всего несколько секунд.

BlackBox Technology
Эти технологии разработаны с помощью нашей уникальной программы BlackBox Racing. Путем взаимодействия между нашей командой спортсменов BlackBox (состоящих из лучших в мире и наиболее перспективных райдеров) и команды разработчиков SRAM BlackBox, мы создаем продукты, позволяющие нашим райдерам достигать лучшего уровня катания. Наши гонщики BlackBox всесторонне тестируют эти продукты и технологии, проверяя, что они работают именно так им нужно, чтоб достичь максимальных результатов.

Carbon Crown-Steerer
Разработанный в рамках программы BlackBox и проверенных гоночными трассами, пустотелый карбоновый узел объединивший корону и шток позволил избавиться от ста грамм лишнего веса и в то же время придал вилке невероятную жесткость.

Dual Air
Пружина Dual Air, состоящая из независимых камер позитивного и негативного хода полностью готова как к соревнованиям, так и простому катанию, обладает большим диапазоном регулировок и является одной из самых легких воздушных пружин на рынке.

Dual Flow
Подвеска не должна затыкаться на каменистых секциях или выстреливать после больших дропов. Поэтому система Dual Flow состоит из двух независимых контуров демпфирования, что позволяет разделить скорость отскока на больших приземлениях и маленьких ударах. Удобные регулировки скорости отскока в начале хода (для небольших неровностей) и фабрично предустановленные настройки отскока хода в конце хода (для сильных ударов) позволяют сделать подвеску максимально активной как для трейла так и для паркового катания. Нужно всего лишь повернуть регулировку по часовой или против часовой стрелке. Используется в: Totem, Lyrik, SID, Reba, Revelation, Monarch.

Maxle Lite
Не требующая никаких инструментов ось Maxle Lite, обладает невероятной жесткостью и надежностью. Теперь доступна в двух вариантах 20x110мм и 15x100мм

Sag Gradients
Правильно настроенный сэг – важнейшая регулировка подвески, так почему же его нужно регулировать при помощи линейки, резинки или других подручных средств? С появлением шкалы сэга на штоке амортизатора или ноге вилки стала легче, проще и точнее.

XX Motion Control
Ориентированный на гонки, легкий демпфер XX Motion Control включает в свою конструкцию гидравлическую кнопку блокировки вилки с руля, которая воздействует непосредственно на перепускной клапан. Отскок Dual Flow и отрегулированная на заводе компрессия делает эту систему очень эффективной для кросс кантри и трейла.

RockShox SID XX


Ход 80/100/120мм
Вес 1295 гр. 80-100мм, 1515 гр. 120мм
Регулировки Внешняя отскока в начале хода, флудгейт и блокировка, жесткость воздушной пружины
Демпфер Motion Control XX/ Dual Flow Rebound
Пружина Воздушная Dual Air
Рулевой шток Алюминиевый 1 1/8, Tapered
Корона Кованная, Алюминий 6066 TV
Ноги 32мм, Из Алюминия серии 7000, С покрытием снижающим трение.
Штаны Магнезевые, С креплением тормоза PostMount
Максимальный диаметр диска 185мм
Цвета Black, White
Ось 9мм Эксцентрик, 15мм Maxle Lite

Жизнь слишком коротка, чтоб опоздать на секунду.
В высшей степени стройная конструкция вилки SID делает ее победителем любой гонки. Супер легкое чемпионское шасси с жесткими 32-миллиметровыми ногами заставляет не бояться даже самых сложных трасс. Комбинация очень легкой пружины Dual Air с демпфером BlackBox Motion Control и конструкцией штанов PowerBulge делает эту вилку не только очень плюшевой, но и наиболее контролируемой среди любых других облегченных вилок. Теперь выпускается в варианте с ходом 120мм и 15мм осью Maxle Lite. Обладая вилкой SID World Cup с ее весом 1345грамм, вы можете услышать, что другие называют вас “weight weenie” – это от зависти, что они совсем немного отстают от вас.

Обновления для 2011:
Новый вариант с 15-ти миллиметровой осью Maxle Lite;
Все модели теперь имеют демпфер отскока Dual Flow
Новое покрытие New Keronite® серого цвета для модели World Cup позволяет снизить вес на 20 грамм.
Карбоновый узел шток/корона позволяет уменьшить вес на 100 грамм;

Air Guides
С простыми и понятными указаниями настройки воздушной пружины, расположенными прямо на штанах вилки настройка подвески под вес райдера занимает всего несколько секунд.

BlackBox Technology
Эти технологии разработаны с помощью нашей уникальной программы BlackBox Racing. Путем взаимодействия между нашей командой спортсменов BlackBox (состоящих из лучших в мире и наиболее перспективных райдеров) и команды разработчиков SRAM BlackBox, мы создаем продукты, позволяющие нашим райдерам достигать лучшего уровня катания. Наши гонщики BlackBox всесторонне тестируют эти продукты и технологии, проверяя, что они работают именно так им нужно, чтоб достичь максимальных результатов.

Carbon Crown-Steerer
Разработанный в рамках программы BlackBox и проверенных гоночными трассами, пустотелый карбоновый узел объединивший корону и шток позволил избавиться от ста грамм лишнего веса и в то же время придал вилке невероятную жесткость.

Dual Air
Пружина Dual Air, состоящая из независимых камер позитивного и негативного хода полностью готова как к соревнованиям, так и простому катанию, обладает большим диапазоном регулировок и является одной из самых легких воздушных пружин на рынке.

Dual Flow
Подвеска не должна затыкаться на каменистых секциях или выстреливать после больших дропов. Поэтому система Dual Flow состоит из двух независимых контуров демпфирования, что позволяет разделить скорость отскока на больших приземлениях и маленьких ударах. Удобные регулировки скорости отскока в начале хода (для небольших неровностей) и фабрично предустановленные настройки отскока хода в конце хода (для сильных ударов) позволяют сделать подвеску максимально активной как для трейла так и для паркового катания. Нужно всего лишь повернуть регулировку по часовой или против часовой стрелке. Используется в: Totem, Lyrik, SID, Reba, Revelation, Monarch.

Maxle Lite
Не требующая никаких инструментов ось Maxle Lite, обладает невероятной жесткостью и надежностью. Теперь доступна в двух вариантах 20x110мм и 15x100мм

Sag Gradients
Правильно настроенный сэг – важнейшая регулировка подвески, так почему же его нужно регулировать при помощи линейки, резинки или других подручных средств? С появлением шкалы сэга на штоке амортизатора или ноге вилки стала легче, проще и точнее.

XX Motion Control
Ориентированный на гонки, легкий демпфер XX Motion Control включает в свою конструкцию гидравлическую кнопку блокировки вилки с руля, которая воздействует непосредственно на перепускной клапан. Отскок Dual Flow и отрегулированная на заводе компрессия делает эту систему очень эффективной для кросс кантри и трейла.

Вся информация была изъята отсюда rockshox-forks.ru/

@темы: ЖЕЛЕЗО

URL
Комментарии
2012-02-03 в 16:16 

Xarleth
hopelessness it feels my soul, hopeless ways I`m walking down
информация о новых Marzocci Monster`ах так и остается невыясненой...а было бы очень кстати такое найти

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная